Вопросы и ответы
Если вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 555-48-65 (звонок бесплатный) или напишите на lift@invaprom.ru
Порядок регистрации и ввода платформ подъёмных в эксплуатацию осуществляется в соответствии с требованиями разделов 10, 11 ПБ 10-403-01 (Источник: Ростехнадзор).
1. Ввод в эксплуатацию объекта допускается по результатам принятия уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования" в отношении соответствующего объекта решения о вводе объекта в эксплуатацию.
2. Уведомления о вводе в эксплуатацию в отношении объектов, введенных в эксплуатацию до вступления в силу указанных Правил, для их постановки на учет направляются в соответствующий уполномоченный орган Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования" в срок, не превышающий 4 месяцев со дня вступления в силу указанных Правил.
3. Ввод в эксплуатацию, содержание и использование объекта для подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов осуществляются при наличии акта технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
С полным перечнем условий ввода в эксплуатацию можно ознакомится в « ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ЛИФТОВ, ПОДЪЕМНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ (ДВИЖУЩИХСЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК) И ЭСКАЛАТОРОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЭСКАЛАТОРОВ В МЕТРОПОЛИТЕНАХ»
Гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникшие вследствие нарушения правил хранения, монтажа, технического обслуживания или эксплуатации платформы подъемной неуполномоченными организациями или с нарушением ПБ 10-403-01.
- Мы являемся заводом изготовителем с собственным конструкторским отделом.
- В своей работе мы учитываем все специфические особенности каждого конкретного объекта и подбираем самый оптимальный вариант оборудования и его спецификацию.
- Наши специалисты проводят полный цикл ведения заказа: снятие замеров, составление технико-коммерческого предложения с описанием оборудования, подготовка технического задания для включения оборудования в смету перспективного строительства, изготовление подъемника, профессиональный монтаж и подготовка документов для ввода устройства в эксплуатацию.
- При необходимости наш специалист присутствует при сдаче оборудования надзорным органам.
- После завершения всех работ мы даем заводскую гарантию и осуществляем послепродажное обслуживание.
В некоторых случаях сроки увеличиваются - при использовании нестандартных комплектующих, необходимости выполнять индивидуальное проектирование и т.п. В таких ситуациях сроки согласовываются с заказчиком предварительно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: оборудование обязательно должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 55555-2013, ГОСТ Р 55556-2013 и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).
Если у менеджера возникнут вопросы, он свяжется с вами по указанному в ОЛ номеру телефона.
Связаться с менеджером Вы можете по нашему многоканальному телефону +7 (800) 555-48-65 или оставить голосовое сообщение. На сайте существует Online–помощник, для беседы с менеджером в online режиме в рабочее время. В нерабочее время, Вы можете оставить сообщение с указанием телефона или электронной почты для ответа. Так же на сайте существует функция «заказать обратный звонок». Воспользуйтесь данной формой, чтобы менеджер компании перезвонил Вам в удобное время.
Нашу продукцию может приобрести как частное ,так и юридическое лицо. Для этого Вам необходимо прислать на нашу электронную почту заполненный опросный лист. После просчета стоимости менеджер вышлет вам КП и форму договора.
- Высота подъема;
- Количество остановок (актуально для Вертикального подъемника А1);
- Траектория движения (прямая/сложная);
- Климатическое исполнение (уличное/внутреннее);
- Наличие дополнительных опций (диспетчеризация, антивандальное исполнение и многое другое);
- Другие особенности проекта.
Только полностью заполненный опросный лист, отправленный менеджеру, позволит рассчитать стоимость оборудования и монтажа.
Найти и заполнить форму опросного листа вы можете в карточке интересующего Вас товара.
- Паспорт платформы, выполненный в соответствии с ГОСТ Р 55555, приложение ДБ.
- Монтажный чертеж (установочный чертеж), содержащий сведения и размеры, необходимые для проверки соответствия установки платформы требованиям действующего законодательства.
- Принципиальная электрическая схема с перечнем элементов схемы;
- Принципиальная гидравлическая схема с перечнем элементов схемы (для гидравлической платформы);
- Инструкция по монтажу, пусконаладочным работам, регулировке и обкатке;
- Руководство по эксплуатации.
Компания ИНВАПРОМ проектирует, изготавливает и осуществляет монтаж подъемников для инвалидов различных конфигураций.
Это может быть платформа с увеличенной грузоподъемностью, расширенной функциональностью, нетиповым монтажом и т.п.
Для получения продукции от юридического лицам Вам необходимо при себе иметь доверенность формы М-2. Для получения продукции от физического лица Вам необходимо при себе иметь квитанцию с отметкой банка об оплате Вашего заказа.
Мы осуществляем доставку продукции по всей России транспортными компаниями. При формировании заказа Вам необходимо отметить, что доставку необходимо осуществить в тот, или иной город. Доставка продукции в транспортные компании осуществляется один – два раза в неделю, после чего менеджер направляет Вам накладную о приме груза. По прибытии груза в Ваш город, транспортная компания извещает Вас, сообщая о стоимости доставки.